я чуть не СЛОМАЛА РУКУ на игре в кальмара ;))

mar.maries

mar.maries

822 М. рет қаралды1

    САМ ВЫПУСК ИГРЫ: kzsection.info/green/bejne/u5yWcJBwpYyrhZ8.html
    🏃🏼‍♀️НОВЫЙ МЕРЧ: vsrap.ru/mar.maries
    моя песня: band.link/ugarayu​​​​
    😢
    ТЕЛЕГРАМ: t.me/marmarrries​​​​
    @marmarrries
    мой тикток, если надо: vm.tiktok.com/ppsosk/​​​​​
    вк: id231603131​​​​​
    группа в вк: mar.marries​​​​​
    сотрудничество: cybertrueinsider@gmail.com (писать с пометкой marmaries)

    Жарияланды Жыл бұрын

    Пікірлер: 804

    1. Совергон

      НУ ПРЯМО ТАКИ ОТБИЛАСЬ ОТ РУК)))) не, ну ваще, ты герой 👍

      1. biserka💕💞

        @- 𝘲𝘪 𝘲𝘪 𝘪𝘴 𝘣𝘦𝘴𝘵 . у

      2. VASKOVSKAYA channel

        Да вообще, жаль конечно, до победы было РУКОЙ ПОДАТЬ.

      3. Маргарита Маргарин

        Надеюсь с вашими руками всё будет хорошо и никаких трещин не будет 🤞🏻

      4. Максим Червонец

        Приветик, Солнце,💜 можешь читать, а может нет, дело каждого. Но не написать я не могу, ведь я знаю, что есть добрые люди и те кому интересна музыка которая написана от души, я стараюсь и иногда не сплю ночами, чтобы сделать ту или иную композицию, стараюсь хоть чем-то зацепить слушателя, возможно и смогу вызвать какие-нибудь 😍эмоции у тебя. Моя музыка находится на этом канале в плейлисте, не нужно подписываться и что-то делать, я просто хочу вызвать у тебя искренние эмоции вот и всё, спасибо тебе большое, обнимаю тебя, хорошего настроения тебе и теплых деньков!💕💕💕

      5. Пасечник

        Эх, я щас начал прямой эфир то есть СТРИ М, то есть прямую трансляци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

    2. Daria Graph

      Если бы я не свалила вовремя, то на последнем испытании увидя эту лестницу у меня бы случилась дикая истерика

      1. ^_Toricha_^

        @_ Kostyash _Ты:займись более важным делом) Также ты:не указывай что ,мне делать

      2. _ Kostyash _

        @Арінечка не указывай мне, что делать

      3. Арінечка

        @_ Kostyash _ а то что кто-то нежный, тебя тоже не должно волновать. Займись более полезным делом.

      4. _ Kostyash _

        @Арінечка моя аватарка не должна тебя колыхать)))

      5. Арінечка

        @_ Kostyash _ твоя аватарка тебя оправдывает...

    3. Basstet747

      Ну, надеюсь возьмут на заметку, что отверстия нужно больше делать. И нафига из пейнтбольного ружья стрелять в упор почти?! Оч сложно морально было смотреть на повторы падения( Хорошо, что всё обошлось малой кровью, так сказать. И ещё, я не заметила никого, кто бы мог стразу первую помощь оказать, и это странно, при таком то количестве травм. Ещё 1 минус организаторам.

      1. Аня Волкова

        @Akina Она изначально как и Миша который тоже ударился держала руки при себе, но видимо это какой то рефлекс и она себя не контролировала, но блин почему не было человека который мог оказать хотя бы первую помощь?

      2. Jack

        @Akina это рефлекс, боже 🤦🏻‍♀️

      3. Minalis

        @Akina это инстинкт самосохранения когда она поняла что она падает она не осознанно начала искать руками за что бы ухватиться,попробуй чихнуть в закрытыми глазами или закрытым ртом? У тебя не получится сделать это с первого раза так и у Маши она не натренированный каскадер который 30 раз проходил это испытание и которому уже не страшно

      4. Катя Брыкина

        @Akina это по инерции лол,это очень мелкие отверстия

      5. Any Milson

        @Пасечник Поплачь, меньше пописаешь☺️

    4. MOCK KING

      Ведущий в игре всё время: Это никого не волнует.

      1. Аня Волкова

        @_LiOnlyFans Ну так и Маша и Миша держали руки при себе, а потом не осознавая распустили их (возможно это такой то рефлекс или тип того)

      2. _LiOnlyFans

        Ну, предупреждали что руки нужно держать определенным образом

      3. Maria Morozova

        или: это. абсолютно. не. важно

      4. Kɑυøꜱħɨ Yosi

        @Пасечник это никого не волнует хаха

      5. Пасечник

        Эх, я щас начал прямой эфир, то есть трансляцию, то есть стр-им но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!

    5. Sashka #

      Жестко, человек упал лежит корчится от боли, а к нему даже никто не подходит . . .

      1. ASKO

        На видео похоже будто что она отыгрывает. Я бы тоже подумала что она мухлюет

      2. arrisha-tul

        @Эмма Дзасохова да смотрела, а причём тут это?

      3. Эмма Дзасохова

        Вы смотрели сериал?

      4. verxvikx

        @Аня Вишня бред пишешь, им не говорила заранее, какие испытания будут, и никто в здравом уме не будет устраивать травмоопасные состязания без страховок и мед помощи, участники не могли такого предвидеть

      5. arrisha-tul

        @verxvikx в видео Данил сказал, что он не понимал реальные эмоции были у Маши или нет, он думал что это было наиграенно

    6. Лиза Алпатова

      Вывод: "игра в кальмара" может легко убить. Надеюсь сейчас все хорошо с рукой ❤️

      1. Пасечник

        Эх, я щас начал прямой эфир, то есть стри м, то есть трансляцию но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      2. баджишлёпик

        Никто же серьёзно в неё не играет( на самом деле где-то найдутся люди, которые будут играть даже не на драки, а на жизнь), просто делают сладкие соты и фигурки вырезают, ради эмоции, но не ради того, чтобы причинить кому-то боль

      3. Лиза Алпатова

        @Олеся Елпатова реально..

      4. Олеся Елпатова

        @Лиза Алпатова блин,у нас фамилии так похожи

      5. Лиза Алпатова

        @Эмилия Т спасибо, что поправили

    7. kugypz

      а как интересно надо было НЕ расставлять руки, если это просто рефлекс... это как если бы сказали "чихните с открытыми глазами"

      1. Это Лера

        @Arierfroger мне лень пересматривать, верю

      2. Arierfroger

        @Это Лера пересмотри момент падения, это бы особо не помогло

      3. Roux

        @Yana Semenik ошибка выжившего

      4. Арина Ткачёва

        +

      5. федя федук

        чихать не закрывая глаза легко, не раз проверял

    8. кряк

      маша: я слабая девушка также маша через минуту: сИчАс бУдЕм дРаТьСя)))

      1. † GRIM CROSS †

        Даша мне страшно Тем временем Дашка: Пойду удалять зубы мудрости, пойду покрашу волосы 100 раз, пойду драться, хочу приключение на жо#&

      2. 리나팍

        @marixkraim а смысл

      3. Пасечник

        Эх, я щас начал прямой эфир, то есть трансляцию, то есть стр-им но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!

      4. marixkraim

        Думаешь слабые люди не дерутся?)))

    9. я

      жесть, видела в тиктоке видео где девушка играла в такое же и тоже упала (только там внизу вода ещё была)и сильно ударилась лицом об деревяшку:(

      1. gangstayep

        @Sophie Saribekian в смысле?

      2. Что-то красивое

        @Sophie Saribekian kzsection.info/green/bejne/nmqIpKyoi6KbdKs.html

      3. Sophie Saribekian

        Где можно посмотреть ?

      4. gangstayep

        @Что-то красивое дадада

      5. Что-то красивое

        ага, только перед ней поц на правильную наступил, как итог, тупая голова решила сама себя убить

    10. AkAiO SUZUKI

      Кто додумался смягчить падение сеном, а если в глаз?

      1. Абакарова Саният

        Им то что, лишь бы сделать, а про безопасность даже не подумали..

      2. AkAiO SUZUKI

        @Mathew Ты видео сено вообще?

      3. Пурпурная Дрянь

        Да идиоты вообще!Я в шоке.А если бы кто-нибудь реально пострадал хорошенько? 🤦

      4. Катя Брыкина

        @Mathew не совсем правильно думаете)

      5. Пасечник

        Эх, я щас начал стри м, то есть прямой эфир но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!

    11. МАМАМУ ру

      на самом-то деле это реально инстинкт самосохранения.. ты неосознанно пыталась при удачной попытке: сбалансироваться на плитке; а при неудачной: удержаться за что-нибудь.. В любом случае, это не безопасно:)))

      1. Алия Рахматуллина

        Это рефлекс, а не инстинкт

      2. aiyehs

        @Юлия Эльпримова Так а смысл тогда существования инстинктов у людей если они их контролировать могут?Вы хоть понимаете о чем говорите?

      3. aiyehs

        У людей нет инстинктов.В данной ситуации сработал лишь рефлекс.Ничего более.

      4. p.neumnn

        @Полина Ковкель спасибо, что вы все так доступно расписали, а то уже во всем блин видят инстинкты, при этом ещё и биологию рекомендуют повторить 😂🤦🏻‍♀️вы молодец!!! 👏👏👏

      5. Полина Ковкель

        @Юлия Эльпримова буквально суть инстинктов в том, что их нельзя контролировать. это грубо говоря вшитая программа, которую вид исполняет с рождения до смерти и не может поменять её.

    12. Valeria R

      а потом сериал запретят, потому что посчитают, что именно сериал, а не люди которые не понимают возможные последствия, наталкивает на травмоопасные действия....

      1. tori

        это самый раскрученный сериал на нэтфликсе, ты думаешь его могут запретить?

      2. 리나팍

        не запретят

    13. Мантикора Ленидская

      Маша, ты НЕ ВИНОВАТА в этой травме! Это надо было организаторам учесть всё и обеспечить ПОЛНУЮ безопасность участникам. Поэтому тут вина сугубо этих людей. Осадок от этих личностей очень неприятный.

    14. баджишлёпик

      Это так странно, изначально было понятно, что все поколечатся, почему не сделали ниже эти мостики

      1. AkAiO SUZUKI

        Если сделать ниже то они не будут падать, дело не в высоте а ширине, нафиг такую маленькую дырку делать?

      2. баджишлёпик

        @pomidorrkkaa руки бы не дотягивались

      3. pomidorrkkaa

        Тогда бы всё И ноги поломали. И руки всё равно разводили бы

      4. маленькая жимолость.

        @баджишлёпик тут полностью с вами согласна.

      5. баджишлёпик

        @маленькая жимолость. не знаю, всё равно очень травмоопасная затея

    15. Tendril

      Маш,я досмотрела :) Не понятно конечно на кой чёрт стрелять из ружья впритык, им то если из далека попадают больно, а тут вблизи...Так же большой минус организаторам за халатность и то что они не сделали эти дырки шире, а это "держите руки к себе ближе"....Ээээ...,как бы человек в стрессовой ситуации вообще теряется и иногда просто напросто не может себя контролить,в общем за идею +,за организацию -

      1. Квас только для вас

        @Tendril Спасибочки :))

      2. Tendril

        @Квас только для вас канал HA HOUSE , не ссылкой кидаю, потому что могут расценивать, как рекламу

      3. Квас только для вас

        А на каком канале можно посмотреть это видео с игрой в кальмара с Машей?

    16. Ulahumber Mu

      Бляя, это выглядит крипово. Когда она упала в меня началась какая-то тряска .

      1. Press F

        @Пасечник да всем похую

      2. Пасечник

        Эх, я щас начал прямую трансля цию то есть СТРИМ, то есть прямой эфир но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

    17. emly

      Я так испугалась блин.... надеюсь сейчас все хорошо

      1. Пасечник

        Эх, я щас начал ст рим, то есть прямой эфир, то есть транлсяци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      2. marixkraim

        @Makson Mason глупо

      3. Makson Mason

        ребятки!💔💔💔! будет выглядеть глупо, но вдруг здесь найдутся добрые люди. Я очень хочу стать музыкантом и стараюсь над каждой песней, прям очень сильно-сильно, по крайней мере стараюсь! Если вдруг захочешь послушать мои результаты, мне будет очень приятно находится на этом канале в плейлисте. Спасибо тебе большое, хорошего тебе дня и тепла💔💔💔!!!!

      4. Пигарева Елизавета

        @даша? закройся...

      5. - 𝘲𝘪 𝘲𝘪 𝘪𝘴 𝘣𝘦𝘴𝘵 .

        @даша? - может у человека нет телеграмма , ну и ?

    18. SofffKA_Slf

      Когда Маша говорила о том, что подменила печеньку (хотя это не честно) к этому моменту очень подходит поговорка «Хочешь жить, умей вертеться»

    19. Аиша Розова

      То есть организаторы знали (раз предупреждали об этом и говорили, что из оператор так получил травму), что у них небезопасно, но ничего с этим не делают и дальше проводят игры? Браво! Надеюсь, что в скором времени всё пройдёт. Пусть с Вами такого никогда больше не случается❤️

      1. Alexander Diaz

        Ну в аквапарке на горках тоже объясняют что руки и ноги распускать не надо, но кто-то от паники пытается цепляться и обдирает все, проблема в том, что горка в аквапарке это не так страшно как внезапно упасть с приличной высоты пусть и в сено. Видимо не хотели заменять игру все таки один из самых ярких моментов сериала, а безопасным его сделать просто невозможно видимо

    20. плюша

      почему люди решили, что можно воссоздавать эти "ИГРЫ", зная, что они очень травмоопасны? надеюсь эту шарашкину кантору закрыли. ещё выбесил чел, который пытался быть крутым и постоянно повторял: "это никого не волнует"...

      1. мяу

        поддерживаю

      2. Чан У💕

        Согласна полностью

    21. Привет Мир

      Вообще странно, что проводят такие опасные игры, и у них должен быть человек, который смог бы оказать хотя бы первую помощь. Очень травмоопасно. Я бы даже запретила такие игры. Потому что есть и глупые взрослые, которые по приколу идут на такие вот игры, получают травмы и едут в больницу, а есть, блин, дети, которые тоже идут на такие вот игры и травмируются. У таких игр всегда должна быть страховка (как в лагере и в любом другом месте, где человек может пострадать). Сотрудники несут ответственность за сохранность "клиентов", поэтому, если есть риск, должны быть люди, которые этот риск минимизируют. 😤

    22. la1atinaa

      Грустно от того, что Маша весь выпуск использовала фразу «я поиграю» многие этапы она прошла отлично, а вот этот мостик - абсурд. Стоило учитывать, что по рефлексу человек расправляет руки, можно было сделать мягкие бортики, хотя-бы приклеить что-либо на доски. Очень рада, что сейчас у Маши рука по лучше, так как слежу за её телеграммом

    23. Neya Rickman

      Когда ты чувствуешь что ты не хочешь, не делай. Это просто интуиция, твой мозг на столько быстро профильтровал информацию, что ты этого не поняла. Поэтому НЕ НАДО!!! Выздоравливай ❤

      1. Максим Червонец

        Приветик, Солнце,💜 можешь читать, а может нет, дело каждого. Но не написать я не могу, ведь я знаю, что есть добрые люди и те кому интересна музыка которая написана от души, я стараюсь и иногда не сплю ночами, чтобы сделать ту или иную композицию, стараюсь хоть чем-то зацепить слушателя, возможно и смогу вызвать какие-нибудь 😍эмоции у тебя. Моя музыка находится на этом канале в плейлисте, не нужно подписываться и что-то делать, я просто хочу вызвать у тебя искренние эмоции вот и всё, спасибо тебе большое, обнимаю тебя, хорошего настроения тебе и теплых деньков!💕💕💕

      2. mina

        @Neya Rickman я просто шутканула.

      3. Пасечник

        Эх, я щас начал прямой эфир то есть СТРИ М, то есть прямую трансляци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      4. Neya Rickman

        @mina рациональное решение "не хочу" основанно на твоих собственных осознанных желаниях. А есть подсознательное, когда ты не осознаешь этого и не знаешь "почему", считаешь свои выводы необоснованны, но на самом деле твой мозговой процесс был настолько быстр, что запомнить твоё сознательное не успело. Не путай одно с другим.

      5. mina

        не хочу сдавать экзамены

    24. banka

      это на самом деле пиздецки травмоопасно, даже с подложенным сеной, может случится вот такая хуйня, как с машей или той девушкой, которая разбила нос, а ведь так спокойно выбить зубы можно. если у человека паника, у него тресуться руки и он не хочет этого делать, то какая необходимость заставлять, вы же пришли хорошо провести время, а не зарабатывать травмы🙁🙁

    25. ☕ nitric oxide ☁️

      Как человек,который ОЧЕНЬ сильно испытывает боль за других людей,хочу сказать:Это было больно морально,ментально и физически.😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

      1. Earl Grey

        морально и ментально-фактически одно и тоже

    26. Alienrusk

      Игра в кальмара в дораме: *люди умирают* Блогеры в игре в кальмара: а почему бы и нет :)

    27. лёна

      жесть...там же можно лицо разбить и нос сломать...

      1. мяу

        мне кажется там и умереть не сложно

    28. Мария Ширяева

      Участники : *говорят что либо * Ведущий :это никого не волнует 😋

    29. Torri chan

      Почему нельзя сделать их не деревянными а резиновыми, как в играх которые крутили по телеку. Создателей этой канторы можно засудить..

    30. Макарцева

      "я это персонаж,которого убьют в начале" - ПОНИМААААЮ

      1. Максим Червоный

        Приветик, Солнце, можешь читать, а может нет, дело каждого. Но не написать я не могу, ведь я знаю, что есть добрые люди и те кому интересна музыка которая написана от души, я стараюсь и иногда не сплю ночами, чтобы сделать ту или иную композицию, стараюсь хоть чем-то зацепить слушателя, возможно и смогу вызвать какие-нибудь 😍эмоции у тебя. Моя музыка находится на этом канале в плейлисте, не нужно подписываться и что-то делать, я просто хочу вызвать у тебя искренние эмоции вот и всё, спасибо тебе большое, обнимаю тебя, хорошего настроения тебе и теплых деньков!💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕😍!!!!

    31. verxvikx

      Я считаю, что нужно сообщить об этом в органы или еще куда, и зафиксировать травмы всех участников, пускай организаторы заплатят за свою халатность!

    32. я люблю джайро

      хочется,чтобы с организаторами было так же

    33. TheAsya KIP

      офигеть, вот где-где, а здесь я точно не ожидала совергона увидеть

      1. Пасечник

        Эх, я щас начал прямой эфир, то есть стри м, то есть трансляцию но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

    34. ґусь† TV

      Вывод игра в кольмара сметрельная и в сериале и в жизни :/

    35. Екатерина Нигматуллина

      организаторам стоило побольше уделить внимание безопасности, потому что многие штуки могли стать смертельными. Но я думаю, что участников предупредили, но все же это все равно слишком опасно для жизни и здоровья.

    36. Reyhan Mustafaeva

      Это парашютный рефлекс, который сохраняется у человека пожизненно, желаю скорейшего выздоровления❤

    37. д.

      Маша: я сломала руку👍 также ведущие: ты что..НЕ УМЕРЛА???

    38. Mary_Ducks

      С одной стороны жёстко,а с другой вроде и придаёт реалистичности. Но больше похоже на игру для мазахистов,и убивает в реальности также как в сериале дораме

    39. Anya PriOre

      Так и знала, что эта "игра" до добра не доведёт!

    40. Galletas Aguda

      О, господи. У меня у самой дыхание схватавало на моменте твоего падения. Выздоравливай Маш

    41. Азалия Кутушева

      Господи... Зачем!?!? я не понимаю зачем делать такие травмоопасные "игры" просто ради забавы. Сверх тупость. Нету никакой первой помощи и хотя бы мер безопасности. Очень сожалею Маше, Дарье и всем участникам😔

      1. Это имя, правда :)

        @_O_p_E_x_ :3 Нет, нельзя. Даже в самых классических жмурках есть правила игры и какая - никакая техника безопасности, не говоря уже о батутах

      2. _O_p_E_x_ :3

        Так же можно сказать про жмурки, игры на батуте, догонялки и прочее, глупость

    42. strange_girl 80

      это очень не безопасно, мне больно просто смотреть на это, и всегда когда я чувствую что что-то будет не так не делаю этого, надеюсь Маше сейчас не так больно♡

    43. veronika

      8:11, ну типо это как рефлекс такой, чтобы если ты упал башкой не долбануться и не умереть;)👍🏻

    44. милкью

      мы на тренировке с командой тоже устроили игру в кальмара. все было хорошо до момента с перетягиванием каната. мы распределились, все ок, мы начали.. девочки приняли ужасную тактику не подумав о соперниках (хотя их можно понять). и меня протащил где то метр по полу. во первых от этого было очень больно, так еще и этот канат нихуево так „проехал“ по моим рёбрам и груди. спустя день - жуткие ссадины и внутренние кровоподтёки. спустя неделю почти все зажило но кровоподтёки нет. весело. не советую.

    45. Виктория Акопян

      Начало видео как в кино 👏 молодец маш

    46. Любовь Кормилицына

      Очень красивая) Хорошо что не перелом, а то когда ты падала, я аж испугалась, что плечо и рука минус.. Поправляйся)

    47. вера

      юлик пожалеет

    48. Rin Raymonds

      Не ожидала увидеть Совергона во влоге у Машки, это так странно Будто 2015й с ноги открыл дверь в 2021й лол П.с. Я до сих пор смотрю Мишу, просто начала смотреть его в 2015м

    49. 🏁Arisha🏁

      ВО ВСЕМ ВИНОВАТО ЕГЭ! Дело в том , что держала горящий пробник ЕГЭ той , рукой , которую ты чуть не сломала спустя 2 года ЕГЭ мстит и ломает руки невинным людям ПРОТИВ ЕГЭ P s видела телегу ,бедняжка,Маша живи, we love u❤️❤️💕❤️💕❤️💕💕❤️💕🍷💕🍷 💓💓💞💕💕💞💕💞❤️💞💓♥️💕♥️❤️♥️♥️❤️♥️❤️♥️💕♥️💕♥️💓♥️💞♥️💞♥️💓💕♥️💕💕♥️💕♥️♥️💞💞♥️

      1. 🏁Arisha🏁

        @Пользователь что не так?

      2. Пользователь

        Нихуя се ты...

    50. маленькая жимолость.

      жесть.. не представляю как было больно. травматолог кринж.. этот человек работает с людьми, зачем орать

    51. mononoke94

      Им надо оббить балки чем-то мягким типа поролона, чтобы был материал, который самортизирует удар. Выглядеть правда похуже будет, но, думаю, можно что-то придумать. Ну и в целом, да, можно просто шире их сделать, на дальность прыжка же это никак не повлияет

    52. Очки сердечки

      Ну хз. Нужно было, наверное, исключить последнюю игру и заменить её, например, на камушки. Потому что ну реально таких случаев много. И заменить оружие. Сабвей серф, рогатка с какими-нибудь пластмассовыми шариками и прочее. Вы же не обговаривали, что будет больно

    53. kkonedora

      Маша мне напоминает ту самую кудрявую девушку (Хан Ми Нё, игрок 212). Потому что такая же хитрая))

      1. Ростислав Колєв

        Кстати да

    54. Инга Тедеева

      Каждый раз, когда Маша показывала свою руку с этими синяками, мне аж больно самой становилось 😢 Надеюсь, что у тебя всё заживёт ❤️‍🩹✨

    55. ВалерЧЕК

      Мне интересно… кто был организатором всего этого???

    56. Koloda Kart

      Ну блин, так то можно было "обить" эти доски чем то мягким, что бы хотя бы чуть чуть было безопасней.

    57. Мариам Саргсян

      Когда тепло по всему телу у меня такое было когда локтём удоряешься а ты ударилась ещё сильнее это жесть

    58. vsin

      Надеюсь, что со всеми кто травмировался, пока играл с тобой все хорошо 🛐💕

    59. я полина

      только олды олдов знают что маша сначала играла в аватарию,и потом решила создать канал про свою жизнь …

    60. catttea

      не могу надеятся на то что все хорошо потому что подписана на тг 👍🏻

    61. catttea

      маша: остался один день 7 часов до 31 октября:

    62. Анна Юферева

      Обожаю игру в кальмара, а ты выздоравливай

    63. Алия Рахматуллина

      Руководители всего этого испытания не учли, что у людей есть рефлексы

    64. Queen

      Тут логичная ситуация произошла, любой человек, будет пытаться ухватиться за что-нибудь... могли бы больше сделать площадью чтобы, если провалиться не смогли схватиться за что есть... это естественный инстинкт самосохранения

    65. 🎄marisssa✨

      Маш, у меня такое было (правда меня не послали в больнице) но у меня была ОЧЕНЬ сильная боль в запястье, И АБСОЛЮТНО ВСЕ СИМПТОМЫ КАК У ТЕБЯ, но я надеюсь что у тебя все хорошо, и я тебя люблю и целую)

    66. Lorд Gogolь

      Я , когда увидела Совергона, а потом зашла в комменты : *немой крик*

    67. Дарина

      7:05 ахахахах,он так смешно сказал : "Маша?"

    68. _virikom

      О боже, помню как мы устраивали игру в кальмара... Мы должны были прыгать по платформам и мы шли друг за другом. Мне повезло, я шла последняя и на последнюю платформу наступила правильно. Мой старший брат чуть не упал в сетку которая была внизу, но он схватился за край и подтянулся😵

    69. хорни котëнок

      Конечно классно, но нужно было продумать более безопасные условия для игры

    70. FeralLis

      Досмотрела:) (Всегда делайте то, что велит хомяк из последнего кадра🐺)

    71. yevtlh

      сколько боли в этом видео :((

    72. Alinotce

      4:31 чем заканчиваются все споры с мамой:

    73. Awwwwww

      Очень жаль что организаторы не позаботились о мед.помощи ведь игры давольно травмоопасные:(

    74. Victoria Lopukhova

      Скорейшего воздоровления!

    75. dead_dark

      Прошлой зимой получила точно такой же синяк...но он был на пол ноги,к врачу я не пошла,а синяк до сих пор иногда проявляется

    76. Dora Sun

      Я со своей испорченной нервной системой которая уже не пределе, смотрю это видео. У меня начилась истерика.

    77. Ыхых

      Мне кажется люди которые делают игру в стёклышки из чего-то твёрдого могли бы сделать не прочные платформы из картона. Я понимаю что участники на это сами пошли, и они предупреждали что руки убирать надо но случай был не один.

    78. Chifuu the sun ^^

      Маша - я не могу встать , мне больно Оператор-ч чё я е буду ее поднимать. Поднять?-Нетттт! Снимать и угорать-?Ддаааа

    79. pyrfoeste

      1:25 никогда в жизни не куплю такой мерч. Зачем на святой рожки?

    80. kizus_young

      Боже! Маша! Бедняжка! ❤ Сочувствую... Скорого выздоровления твоим рукам😔❤

    81. х-й

      Блин, какой ужас🤭 Я конечно это видела в инсте, но даже сейчас я не могу отойти от шока, как это больно и ужасно😬 Машенька, держись💗 Я осозн, что ничем не могу помочь, но хочу поддержать❤️❤️❤️

    82. Nya :3

      Там в конце хомяк был и надпись, напиши в комментарии, если досмотрел, ну и вот я досмотрела ыхыхых Кстати Маша, ты вообще крутая, далеко зашла, аж до моста дошла, я в ахуе и вообще горжусь тобой ✨

    83. - 𝘲𝘪 𝘲𝘪 𝘪𝘴 𝘣𝘦𝘴𝘵 .

      - Маш , мы запрещаем ( так да?? )тебе сниматься в таких фильмах :< мы так и без тебя можем остаться( - эй ты , че не нажал ету кнопку ??

    84. пампушки

      Маша:* рассказывает про мерч* Я: блин, такой макияж прикольный

    85. а звет тес ван

      9:32 эта больница ооооочень похожа на закулисье🧑🏿‍🦲

      1. positive games

        Согл. Уровень Какой-то A-34 не помню..

    86. ♡︎Anita♡︎

      Боже обожаю тебя >3 мерч просто прекрасный ✨ В инсте уже видела по Поводу в игры кальмара и руку , хорошо что хотя бы не разбилось рука 😵‍💫💞

      1. Максим Червоный

        Приветик, Солнце, можешь читать, а может нет, дело каждого. Но не написать я не могу, ведь я знаю, что есть добрые люди и те кому интересна музыка которая написана от души, я стараюсь и иногда не сплю ночами, чтобы сделать ту или иную композицию, стараюсь хоть чем-то зацепить слушателя, возможно и смогу вызвать какие-нибудь 😍эмоции у тебя. Моя музыка находится на этом канале в плейлисте, не нужно подписываться и что-то делать, я просто хочу вызвать у тебя искренние эмоции вот и всё, спасибо тебе большое, обнимаю тебя, хорошего настроения тебе и теплых деньков!💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕😍!!!!

    87. ваша аня

      Даже не подумали о безопасности

    88. veronika

      Зачем калечить себя, если знаешь, ,то ты не выиграешь? Маша: По приколу👍🏻🙆🏻‍♀️

    89. V _ V

      Наш универ тоже такое устраивал, как квест. Но тогда доски там были не настоящие а просто нарисованные а полу клеточки😂

    90. Akomi

      это примерно тоже самое что просто пробежаться зимой по мокрым деревяшкам с коньками на спине, и упасть на спину и её поцарапать, настолько сильно, что аж кровь пошла.... Я тогда думала что сейчас сдохну.... Это было в 2019 году 2 января.... Боль не постижима, но мы все в жизни получаем разные травмы и от этого не избавиться... Просто я тогда не дышала примерно 2-3 минуты....И я понимала, что сейчас могу умереть, но походу удачи тогда была на моей стороне и бог мне дал шанс жить. Короче после того когда прошло время, я встаю и просто начинаю пытаться дышать.... А так сейчас всё норм, травма была, но не большая. Позвоночник был немного наклонён) Но так же я себе ранее(30 сентября 2019 год) подвернула шею на батутах, когда была у неё на др. А сейчас с ней как раз пойду в лазер так. Ну круто.. что ещё сказать. Главное не пострадать. Поэтому, пусть поскорей ушиб пропадёт!) Удачи!)

    91. sqqwws

      А я вот сломала ! Уже 2 месяца хожу потому что срослось не правильно 🤦‍♀️🪄

    92. V _ V

      Синдром самосохранения🤣

    93. буква ю

      Я от школы всё время играю в пейтболл. И НЕЛЬЗЯ. Ещё раз повторю НЕЛЬЗЯ так близко стрелять. Если так близко подходим, то надо стрелять в ноги. А мы ведь ещё в защите, форме и то куча травм, а тут.....

    94. Ksyu

      Блин, а будет видос про браслеты из бисера и т. д? А про ролик - это ужасно. Всё небезопасно, можно было не только так сильно рукой удариться, а что то и большее.

    95. MAFIN

      Без рофлов я так 1 раз в люк открытый провалился вечером, но меня руки засейвили(так же расторпырились), повис на них и потом вылез.

    96. catttea

      4:31 политика всей игры

    97. L.R.

      Почему все так не безопасно? Это ужасно, могло произойти все что угодно, пожалуйста, будь осторожнее, солнце 💖 А такие игры должны быть на много безопаснее, потому что могут пострадать люди

    98. joseline

      Маша: так выглядит паника в моем лице Ютуб: реклама печенья Юбилейное))))

    99. Татоша Ленд

      Мишааа! Хочу ваш коллаб!

    100. KiLLer_nsdj

      я только начала смотреть ролик, но мне уже стало страшно за Машу как она упала в начале ролика😬